Стажировка «Маркетинговые технологии в сфере музейных коммуникаций»

23 - 25 сентября 2015 г.

«Маркетинговые технологии в сфере музейных коммуникаций»

23 – 25 сентября 2015 г.

Информационное письмо



Уважаемые коллеги!

Государственный музей истории религии приглашает вас принять участие в стажировке «Маркетинговые технологии в сфере музейных коммуникаций».

В современных условиях одна из важнейших задач музея - создание комплексной пролонгированной коммуникационной модели, способствующей не только динамичному увеличению количества посетителей и привлечению внебюджетных средств, но и развитию всех направлений музейной деятельности. Решение этой задачи невозможно без профессионального анализа и адаптации к условиям работы музея маркетинговых стратегий и технологий.

К участию в стажировке приглашаются специалисты, работающие в сфере музейных коммуникаций: сотрудники отделов развития и связей с общественностью, пресс-служб и отделов маркетинга; сотрудники, занимающиеся координацией работы музейных сайтов и аккаунтов музеев в социальных сетях, координирующие работу музейных магазинов и разработку сувенирной продукции и т.д.

В программе стажировки:

· Позиционирование: определение положения музея в социально-культурном пространстве региона, среди российских и зарубежных музеев. Анализ аудитории.

· Механизмы формирования устойчивого конкурентноспособного бренда - символа доверия аудитории и гарантии «качества» музейного продукта.

· Успешная работа на рынке интеллектуальных услуг и возможности диверсификационного роста: расширение спектра форм и методов работы, специальные программы для молодежи и людей пожилого возраста, работа лектория.

· Партнерские отношения – системный ресурс развития музея. «Конвертация» социальной востребованности в финансовые ресурсы.

· Визуальный образ музея: стилистическое единство музейного кейса.

· Музей и средства массовой информации в эпоху информационных технологий.

· Виртуальные стратегии музейных маркетинговых коммуникаций: музейный сайт, работа в социальных сетях, аналитический инструментарий (работа с аналитическими программами GoogleAnalytics, MuseumAnalytics, TwitterAnatytics и др.).

· Музейный сувенир в музейном магазине: европейский опыт и российские реалии.

В рамках стажировки запланировано посещение музеев Санкт-Петербурга разного профиля.

По итогам стажировки пройдет заседание Круглого стола. Всем участникам стажировки будет предоставлена возможность поделиться опытом своей работы, презентовать авторские проекты и обсудить планы возможного сотрудничества.

Участие в стажировке бесплатное. Оплата проезда, гостиницы и командировочные расходы - за счет командирующей организации.

Для участия в стажировке необходимо прислать заявку до 10 сентября. Для выступления на Круглом столе необходимо до 15 сентября прислать тезисы (не менее 500 знаков). В заявке должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, место работы и должность, ученая степень и звание, контактная информация (почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес).

Заявки на участие в стажировке и тезисы просим направлять:

- по E-mail: razvitie@relig-museum.ru (в заголовке просьба указывать название стажировки)

- по телефону, факсу +7 (812) 571-47-91


Кураторы семинара:

зав. научно-методическим отделом ГМИР

к.ф.н. Бахтеева Мария Сергеевна.

зав.отделом по связям с общественностью

Волкова Екатерина Владимировна

Для дополнительной информации: тел. +7 (812) 314 58 10

E-mail: ekvolkova@gmail.com, museumexpo@gmail.com


Дата публикации: 29.01.2015

190000 Санкт-Петербург, Почтамтская ул., 14/5

(812) 315-30-80