V СЕМИНАР "МУЗЕЙНЫЙ PR"
30 марта - 1 апреля, 2022
V Семинар «Музейный PR»
30 – 31 марта 2022 г. онлайн-программа
1 апреля 2022 г. с 10:00 офлайн-программа при соблюдении требований и ограничений Роспотребнадзора и постановлений Правительства Санкт-Петербурга
Оргкомитет семинара:
· Екатерина Терюкова, председатель оргкомитета, зам. директора Государственного музея истории религии по научной работе – председатель оргкомитета;
· Анна Михайлова, PhD, директор АНО Центр содействия профессиональному развитию специалистов музейной сферы «Идеи для музеев»;
· Екатерина Ирзак, зав. отделом по связям с общественностью Государственного музея истории религии;
· Карина Назанян, PR-менежер Военно-медицинского музея, кандидат культурологии
· Александра Афонина, зав сектором Отдела петербурговедения ЦГПБ им. Маяковского.
В условиях современного
развития общества, постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы
культуры во всем мире, пандемии маркетинговые технологии все активнее
внедряются в музейную и библиотечную среду.
Локдаун 2020 г. показал, что цифровая, а вместе с тем и коммуникационная стратегии являются важнейшими направлениями развития музеев и библиотек, продвижения конкретных культурных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и проч.). Представители музеев и библиотек наряду с представителями бизнес-сферы все чаще становятся участниками и слушателями специальных вебинаров и образовательных программ, посвященных эффективной работе в социальных сетях, новых интернет-площадках, маркетплейсах.
Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музеев и библиотек, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой, а также представление лучших музейных и библиотечных практик в этом направлении.
К участию приглашаются
специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ,
специалисты отделов развития музеев и библиотек Российской Федерации, а также
все сотрудники музеев и библиотек, заинтересованные в современных технологиях
продвижения.
В этом году партнером семинара впервые выступит Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского, на площадке которой будет организована специальная сессия о провалах и успехах по продвижению культурных инициатив.
На семинаре предполагается обсудить следующие темы:
● стратегическое планирование работы в Интернете;
● актуальные вопросы выстраивания коммуникации с интернет-аудиторией;
● возможности мессенджеров для продвижения музеев и библиотек;
● новые форматы и способы продвижения выставок и образовательных программ;
● музейные и библиотечные сувениры;
● изменения стратегия продвижения в эпоху пандемии;
● профессиональное развитие и мягкие навыки;
● новые площадки продвижения.
Организаторы семинара:
Государственный музей истории религии
Партнеры семинара:
ФГБУКиИ «Военно-медицинский музей» Министерства обороны Российской Федерации