V СЕМИНАР "МУЗЕЙНЫЙ PR"

30 марта - 1 апреля, 2022

V Семинар «Музейный PR»


30 – 31 марта 2022 г. онлайн-программа

1 апреля 2022 г. с 10:00 офлайн-программа при соблюдении требований и ограничений Роспотребнадзора и постановлений Правительства Санкт-Петербурга


Оргкомитет семинара:

· Екатерина Терюкова, председатель оргкомитета, зам. директора Государственного музея истории религии по научной работе – председатель оргкомитета;

· Анна Михайлова, PhD, директор АНО Центр содействия профессиональному развитию специалистов музейной сферы «Идеи для музеев»;

· Екатерина Ирзак, зав. отделом по связям с общественностью Государственного музея истории религии;

· Карина Назанян, PR-менежер Военно-медицинского музея, кандидат культурологии

· Александра Афонина, зав сектором Отдела петербурговедения ЦГПБ им. Маяковского.


В условиях современного развития общества, постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире, пандемии маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную и библиотечную среду.

Локдаун 2020 г. показал, что цифровая, а вместе с тем и коммуникационная стратегии являются важнейшими направлениями развития музеев и библиотек, продвижения конкретных культурных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и проч.). Представители музеев и библиотек наряду с представителями бизнес-сферы все чаще становятся участниками и слушателями специальных вебинаров и образовательных программ, посвященных эффективной работе в социальных сетях, новых интернет-площадках, маркетплейсах.

Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музеев и библиотек, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой, а также представление лучших музейных и библиотечных практик в этом направлении.


К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития музеев и библиотек Российской Федерации, а также все сотрудники музеев и библиотек, заинтересованные в современных технологиях продвижения.

В этом году партнером семинара впервые выступит Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского, на площадке которой будет организована специальная сессия о провалах и успехах по продвижению культурных инициатив.


На семинаре предполагается обсудить следующие темы:

● стратегическое планирование работы в Интернете;

● актуальные вопросы выстраивания коммуникации с интернет-аудиторией;

● возможности мессенджеров для продвижения музеев и библиотек;

● новые форматы и способы продвижения выставок и образовательных программ;

● музейные и библиотечные сувениры;

● изменения стратегия продвижения в эпоху пандемии;

● профессиональное развитие и мягкие навыки;

● новые площадки продвижения.


Организаторы семинара

Государственный музей истории религии

АНО «Идеи для музеев»


Партнеры семинара:

ФГБУКиИ «Военно-медицинский музей» Министерства обороны Российской Федерации

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Центральная городская публичная библиотека имени В. В. Маяковского»


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА СЕМИНАР


Дата публикации: 14.02.2022

190000 Санкт-Петербург, Почтамтская ул., 14/5

(812) 315-30-80