II Семинар "Музейный PR"
28 - 29 марта 2019 г.
Оргкомитет семинара: зам. директора Государственного музея истории религии по научной работе Е.А. Терюкова – председатель оргкомитета; зав. отделом по связям с общественностью Екатерина Волкова, Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР», специалист по связям с общественностью Наталья Потапова, специалист отдела по связям с общественностью Александра Абзалова – ответственный секретарь семинара.
В условиях современного развития общества и постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире, маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.
Одни из важнейших направлений работы музея в последние годы является продвижение музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и проч.)
Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музея, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой.
К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития музеев Российской Федерации.
На семинаре предполагается обсудить следующие темы:
● взаимодействие со СМИ;
● обновление сайтов;
● фирменный стиль музея;
● продвижение музеев в социальных сетях;
● системы мониторинга отзывов и публикаций в СМИ;
● музейный сувенир;
● email-рассылки;
● исследование аудитории.