II Семинар "Музейный PR"

28 - 29 марта 2019 г.



Оргкомитет семинара: зам. директора Государственного музея истории религии по научной работе Е.А. Терюкова – председатель оргкомитета; зав. отделом по связям с общественностью Екатерина Волкова, Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР», специалист по связям с общественностью Наталья Потапова, специалист отдела по связям с общественностью Александра Абзалова – ответственный секретарь семинара.

В условиях современного развития общества и постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире, маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.

Одни из важнейших направлений работы музея в последние годы является продвижение музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и проч.)

Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музея, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой.

К участию приглашаются специалисты, занимающиеся связями с общественностью, взаимодействием со СМИ, специалисты отделов развития музеев Российской Федерации.

На семинаре предполагается обсудить следующие темы:

● взаимодействие со СМИ;

● обновление сайтов;

● фирменный стиль музея;

● продвижение музеев в социальных сетях;

● системы мониторинга отзывов и публикаций в СМИ;

● музейный сувенир;

● email-рассылки;

● исследование аудитории.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА


Дата публикации: 21.02.2019

190000 Санкт-Петербург, Почтамтская ул., 14/5

(812) 315-30-80