Семинар «Музейный PR»
29 - 30 марта 2018 г.
Оргкомитет семинара: зав. отделом по связям с общественностью Е.В. Волкова, специалист по связям с общественностью Е.С. Кизыма, специалист отдела по связям с общественностью А.А. Абзалова – ответственный секретарь семинара.
В условиях современного развития общества и постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире, маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.
Одни из важнейших направлений работы музея в последние годы является продвижение музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и проч.)
Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музея, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой.
К участию приглашаются:
На семинаре предполагается обсудить следующие темы:
● взаимодействие со СМИ;
● обновление сайтов;
● продвижение музеев в социальных сетях;
● системы мониторинга публикаций в СМИ;
● email-рассылки;
● исследование аудитории.