Семинар «Музейный PR»

29 - 30 марта 2018 г.

      Оргкомитет семинара: зав. отделом по связям с общественностью Е.В. Волкова, специалист по связям с общественностью Е.С. Кизыма, специалист отдела по связям с общественностью А.А. Абзалова – ответственный секретарь семинара.

      В условиях современного развития общества и постоянно меняющейся системы бюджетного финансирования сферы культуры во всем мире, маркетинговые технологии все активнее внедряются в музейную среду.

      Одни из важнейших направлений работы музея в последние годы является продвижение музея и его деятельности, а также конкретных музейных продуктов и услуг (специальные программы, временные выставки, сувенирная продукция и проч.)

      Задача семинара – создание коммуникационный платформы для обмена опытом между специалистами музея, занимающимися связями с общественностью, маркетингом, PR, рекламой.


К участию приглашаются:

На семинаре предполагается обсудить следующие темы:

● взаимодействие со СМИ;

● обновление сайтов;

● продвижение музеев в социальных сетях;

● системы мониторинга публикаций в СМИ;

● email-рассылки;

● исследование аудитории.


     ПРОГРАММА СЕМИНАРА




Дата публикации: 02.02.2018

190000 Санкт-Петербург, Почтамтская ул., 14/5

(812) 315-30-80